Вверх

Компания Netflix ищет инстаграмеров для съемки сцен из культовых фильмов

Дата публикации: 03.10.2014

Время от времени в Интернете появляются предложения по «работе вашей мечты» – вроде того, что вы живете в течение года на тропическом острове, любуетесь райской природой, получаете за это сто тысяч долларов, а все обязанности – делать снимки, публиковать их и рассказывать о своей беззаботной жизни. Обычно некая организация или компания организует таким образом себе промоушен – ну и прекрасно, все довольны.

Netflix – один из крупнейших мировых поставщиков потокового видео. Компания предоставляет для платного просмотра фильмы и сериалы. В России Netflix малоизвестен, но речь сейчас не о том.

У Netflix есть аккаунт в Инстаграме – уже около двух лет. Очевидно, не удовлетворенная активностью и популярностью этого ресурса, компания активизирует его раскрутку.

Компания Netflix ищет инстаграмеров для съемки сцен из культовых фильмов

На сайте Netflix объявлено о приеме на работу трех «граммастеров». Работа временная, всего две недели, но весьма интересная. В течение этого времени трио инстаграммеров будет путешествовать по местам съемок знаменитых фильмов и телесериалов (а возможно, что и по площадкам ныне проходящих съемок) и выкладывать сделанные снимки в Инстаграм. Компания Netflix не только покрывает расходы на путешествия, но и выплачивает «граммастерам» зарплату – две тысячи долларов еженедельно.

Чтобы подать заявку на участие в конкурсном отборе, кандидаты должны показать три своих лучших снимка, снабдив их тэгом #Grammaster. Компания Netflix отберет лучших из кандидатов – очевидно, принимая во внимание их творческие способности и технические навыки.

Как всегда, когда американцы не указывают сразу конкретных адресов, можно заподозрить, что речь идет о предложении, действующем исключительно на территории США. И точно – несмотря на то, что на рекламной картинке Netflix фигурирует стокгольмская ратуша, изучение условий акции подтверждает – предложение действует только для резидентов США в возрасте от 21 года.

Досадно! Мало кто из нас с вами сможет поучаствовать в конкурсе. Разве что взять всю эту историю на заметку – как один из возможных подходов к раскрутке собственного ресурса.

Дата публикации: 03.10.2014
Комментировать

Другие статьи рубрики

Показать больше статей

Вопросы эксперту

comments powered by Disqus